«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню,
дай попробовать- и я пойму»
Цель: познакомить детей с микроскопом, формировать навыки обращения с микроскопом, учить детей сравнивать разные объекты, рассматриваемые под микроскопом, развивать любознательность и интерес к исследованиям, обогащать словарный запас детей.
Ход:
Показать детям микроскоп. Вопрос: - Что это такое? Для чего он нужен? (Чтобы рассмотреть предметы в увеличенном виде) Люди каких профессий используют их в работе? (Медики, ученые и др.)
Какие детали есть у микроскопа? (Предметный столик, увеличительное стекло, ручки регулировки и т.д.)
Предложить детям рассмотреть кристаллы соли и кристаллы сахара. Похожи ли они, если смотреть без микроскопа? Как вы думаете, одинаковые ли они, если рассмотреть их микроскоп. Похожи ли они, если посмотреть в микроскоп? Чем отличаются?
Предложить рассмотреть муку и крахмал. Сравнить их.
- Что вам понравилось на занятии? Что особенно запомнилось?
Комментариев нет:
Отправить комментарий