СЕМИНАРЫ
- 2015 УМК «Миры детства: конструирование возможностей»: условия реализаций и требований ФГОС ДОО издательство «Астрель» кол-во часов 4 Смотреть
- 2016 «Интерактивная доска Smart» на базе МАУ г. Нижневартовск ЦРО кол-во часов 4 Смотреть
- 2016 АНО г.Санкт-Петербург «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM кол-во часов 2
- 2016 «Интернет- ресурс педагога: инструмент повышения качества образования» МАУ г. Нижневартовск ЦРО кол-во часов 6
- 2016 Практический семинар «Использование нетрадиционных средств здоровьесбережения в рамках реализации программы «Будем здоровы»» МАДОУ г. Нижневартовск ДС №66 «Забавушка»
ВЕБИНАРЫ
05.03.2020 г., "Особенности работы с родителями детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС", 2 часа, Сертификат участника;
2018 год, «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», 2 часа, Сертификат участника;
- 2018 год, Сертификат участника вебинара «Экологическое образование дошкольников», 2 часа., Сертификат участника;
- 2018 год, Сертификат участника вебинара «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда», 3 часа , Сертификат участника;
- 2018 год, «Развитие лексикограмматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр» , 3 часа , Сертификат участника;
- 2018 год, Сертификат участника вебинара «Образование в семье. Интеллектуальное развитие ребёнка: логическое мышление. Часть 4», 2 часа, Сертификат участника;
- 2014 г. «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами программ издательства «Просвещение» кол-во часов 2 Смотреть
- 2015 г.Москва «Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК «Преемственность», «Школа России»)» кол-во часов 2 Смотреть
- 2015 г.Москва «Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы: 6-8 лет» кол-во часов 2 Смотреть
- 2015 г.Москва«Формирование мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе средствами развивающих пособий ПМК «Радуга», «Успех» издательства «Просвещение» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва «Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября.» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Игровые приемы «запуск речи» у малышей и «неговорящих» детей» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Использование интерактивных игр в коррекционной работе с детьми с ОПР с учетов ФГОС» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр в работе современного специалиста» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ТНР с использованием компьютерных и настольных игр» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Развитие начальных математических навыков у дошкольников с ЗПР на групповых и индивидуальных занятиях с помощью интерактивных материалов» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Работаем по ФГОС дошкольного образования: педагогические наблюдения» издательство «Просвещение» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Традиционные и интерактивные игровые приемы развития связной речи у детей ОВЗ» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Формирование образной связной речи у детей с ОНР с помощью интерактивного игрового материала» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2016 г. Москва«Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях по работе с «трудными» звуками» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2017 г. Москва «Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования» «Мерсибо» кол-во часов 2 Смотреть
- 2017 г. Москва«Мерсибо» кол-во часов 2 – Использование интерактивных игр» Смотреть
- 2017 г. Москва«Мерсибо» кол-во часов 2 - Смотреть
- 2017 год г . Москва " Мерсибо" " Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ" кол-во 2 часа. Смотреть
- 21.11.2017, "Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка." Часть 3 «Просвещение», Сертификат участника, 2 часа.
- 24.11.2017,Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе "Радуга" в зимний период«Просвещение», Сертификат участника, 2 часа.
«Организация коррекционной работы в ДОО»«Просвещение»,Сертификат участника, 2 часа.
- Проблема преемственности дошкольного и начального уровней образования. Пути ее решения «Просвещение»,Сертификат участника, 2 часа.
- Вебинар Курс "Кругобуквенное путешествие". Знакомство с буквами через путешествие по буквенным островам. Теория и практика «Просвещение»,Сертификат участника, 2 часа.
- 08.02.2018, Вебинар «Математика для жизни». Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе младшей группы детского сада , 2 часа, Сертификат участника;
- 19.02.2018, Вебинар, "Знакомство с миром природы и социализация детей дошкольного возраста" «Просвещение»,2 часа, Сертификат участника
- 20.02.2018, Вебинар,«Программа "Радуга": планирование образовательного процесса в весенний период» «Просвещение»,2 часа, Сертификат участника
|