Уважаемые родители! Я приветствую Вас на своем блоге! Отныне мы с вами будем делиться информацией и оригинальными моментами из жизни ваших детей в нашей группе! Так же в данном блоге вы можете получать различную информацию по воспитанию и развитию своего ребенка. Желаю всем нам удачи!!!

вторник, 27 декабря 2016 г.

Поздравление родителей и детей с Наступающим 2017 годом

ГОН 1,5-3 лет №2 «Грибок»
Воспитатели: Кузнецова О.А Набиева Н.Н





Поздравляют весь коллектив ДС, родителей и детей с Наступающим 2017 годом!



Пусть в преддверии Нового года
Новой радостью светятся дни,
И в глазах, словно в пору восхода,
Заревые сияют огни,
Чтоб вовек не грустилось напрасно,
И душевно дружилось с людьми,
Пусть он будет счастливым и ясным,
Ты в него с добротою шагни!

В нашей группе «Грибок» 26.12 в 9:00 прошел новогодний утренник для детей, где на праздник к детям приходил в гости снеговик, который потерял свой нос-морковку



На полянку прибегал зайчик, который украл нос снеговика

Я зайка-попрыгайка, здравствуйте, друзья.

Мне сегодня утром рано

Принесла сорока весть,

Что у вас, ребята, елка
Разукрашенная есть.
В детский сад я пробирался
По полям и по лесам,
И на елку, чудо-елку,
Посмотреть хочу я сам!

На празднике снеговик и зайчик подружились, и зайчик вернул ему нос

В праздник ссориться нельзя.

Помиритесь-ка, друзья!

Ведь сегодня весь народ
Отмечает Новый год!
Будем, будем мы дружить,
Будем, будем мирно жить.
Под нежную мелодию и звуки колокольчиков на праздник пришла Снегурочка 

Я – внучка Деда Мороза – Снегурочка.
На праздник к вам пришла.
Волшебный колокольчик с собою принесла.
А где же Дедушка Мороз? Позовем его громко.


Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

Для дедушки Мороза ребята рассказывали стишки

Сюрпризным моментом было как дед Мороз кидает клубок и из -под елочки достает сундук 



Я сундук сейчас открою,

Здесь сюрприз для нас с тобою.

Вот подарки для детишек,
Для девчонок и мальчишек.

Дед Мороз и Снегурочка раздали детям подарки.

Ребятам очень понравился праздник, они были счастливы и довольны подарками от Деда Мороза!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий